Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Оригинал взят у purple_files в "Белоснежка и Охотник"
Сходили посмотреть сие произведение. Впечатления у нас с _volta_ неоднозначные, но, собственно, основные плюсы и минусы были понятны еще по трейлеру и «входным данным». Плюсы: красивая картинка, Шарлиз Терон в роли злой королевы и Крис Хемсворт в роли немытого Тора. Все эти плюсы сбылись.
читать дальше1) Картинка красивая, хотя местами могло бы быть и лучше. И еще откровенно странно выглядит «хороший лес» с веселыми зверятами, бабочками и оленем из рассказов барона Мюнгхаузена (да-да, с деревом на голове, жаль, что не вишневым). Такое ощущение, что тут пришел некто переклиненный на Диснее и перестарался.
2) Шарлиз Терон хороша, и роль Равенны (это так тут злую королеву зовут) прописана интересно: ну внушили деве с детства, что только за красоту мужики женщин ценят, вот она и попятила на этом малость. Королеве можно смело делать приквел, и получится остросоциальная картина о месте женщины в сказочном мире (а еще там не будет Белоснежки, что само по себе – огромный плюс).
3) Крис Хемсворт, который здесь лишен гламура Тора, выглядит еще краше прежнего. Вообще, я долго сопротивлялась его обаянию, ну и "качки" - это не мое, но все-таки, красив мужик. И с осмысленным взглядом, что немаловажно!
Есть чудный момент, когда он срывает с Белоснежки юбку, и спрашивает «Что размечталась?», потому что Белоснежка стоит и тупит – видимо, в надежде, что дальше он начнет с нее срывать всю остальную одежду. А ничего подобного, просто в юбке бегать неудобно, а у нее под ней все равно припасены кожаные штаны (видать в тюрьме для тепла выдали). Напрасно, короче, на Хемсворта губу раскатала девка. Пусть своим упырем довольствуется.
Собственно на этом плюсы заканчиваются. А минусов здесь два существенных и еще один маленький для ровного счета.
1) Сценарий. С натяжкой тянет на road movie, только все путешествие абсолютно лишено смысла. А главное, все те места, до которых главные герои идут долго и мучительно, антагонисты (воплощенные в лице недоумка-брата Равенны и его шайки) попадают с первой попытки, так что хреново Белоснежка с Охотником скрываются. Вопросов, в общем-то, море. Почему королева сразу не убила Белоснежку? (Ну да, потому что иначе не было бы сказки, все ясно). Но почему королева, если она могла переноситься в пространстве и превращаться в кого угодно давно не провернула свой фокус с яблоком? Почему надо было гонять туда-сюда своего никчемного брата вместо этого? Я уж молчу про том, откуда у девицы, сидевшей с десяти лет в башне в заточении такая нехилая физическая подготовка? Ее водили в тренажерный зал? Занимались с ней боевыми искусствами? Вообще, ощущение, что сценарий доверили юной аффтарше фиков, которая очень любит жанр «Я вся такая вроде бы ничего особенного, зато избранная, и все падают штабелями налево-направо», зато не очень знакома с принципами композиции, связным изложением событий и, традиционно, с элементарным обоснуем. Самые яркие примеры:
- К Белоснежке идет Брат Королевы (об этом персонаже ниже), он же БК. с целью привести Белоснежку к сеструхе, которая вырвет ее сердце и, ясное дело, зохавает (Зло же? Зло, вот и нечего). Белоснежка именно в этот день (за все n лет сидения в башне) решает (впервые, не иначе!) выглянуть в окошко и обнаруживает торчащий из стены ржавый гвоздь (не шутка!), размером этак сантиметров 20. Далее Белоснежка легким движением руки вырывает его из стены (не шутка!) и, естественно, далее забарывает им БК.
- Кожаные штаны, о которых уже сказано. Это в тюрьме экипировка такая? К штанам, кстати, прилагаются еще сапоги. Мы ждали набора «Экспедиция» в довесок.
- Белоснежка, просочившись в канализацию (лезть за ней никто не захотел, что неудивительно, так и из замка сбежала), прыгает со скалы как Бэтмен, мощным кролем выплывает на берег (в десантники ее готовили, точно), на берегу ее ждет – кто? Нет, не БК, и даже не куча солдатиков. На берегу ее ждет белый конь (не шутка!). Кони они вообще такие – любят гнездиться на скалах в прибое и ждать Белоснежек.
Ну и далее «в том жедухе больного маразма» (с).
2) Белоснежка. А точнее – Кристен Стюарт. Прямо скажем, роль Белоснежки написана так, что она никакой симпатии не вызывает. Там с самого начала бредят на тему, что она наделена «истинной красотой» - ну вроде как душевной, как мы поняли. Простите, где эта самая красота проявилась? То, что перед ней склоняется белый олень (похожий больше на собаку) с деревом на башке – это не довод (вы нам еще докажите, что это не остаточное действие грибов с болота!). То, что ей сороки помогают – тоже не довод. Когда на протяжении фильма она проявила себя великодушно или как-то хотя бы дружелюбно? Такого не было. Зато ближе к концу ее вдруг переклинило на пафосный монолог на тему «армия света против армии тьмы, стройййся!», от которого у нас зал рухнул в истерике от смеха. По-моему, авторы не добивались такого эффекта, но он сработал стопроцентно. Единственное, где она проявила вдруг эмоции – это когда она решила поплакать над ей же убитой королевой. Вообще, у них с королевой, по-моему, было слишком много общего, так что как бы подданные сказочного королевства не сменяли шило на мыло. Последняя сцена заставляет об этом задуматься.
Но если роль сама была не ахти, то Кристен Стюарт сделала ее не ахти вдвойне. Я поняла, что мне очень повезло, что я не осилила ни один из фильмов цикла «Сумерек». Потому что эта девица – просто ужас. Она страшная – но это полбеды. Бывают нестандартные лица, обладающие каким-то шармом и т.д. Нет – она просто страшная, с очень недобрым лицом – и, знаю, все об этом написали – с вечно открытым ртом. У нее хронический гайморит? Собственно выражение ее лица не меняется практически ни разу на протяжении всего фильма. В общем, не Белоснежка, а Белласнежка, как родная. Опять же, меньше чем на двух мужиков не согласилась, и пока оба не поцеловали, воскресать отказывалась. Мужики опять же – как в каноне: один брутальный, второй – бледная немочь. Только Хемсворт вот рубашку не снимал – непорядок! Верните деньги!
3) Брат королевы – для ровного счета, скажем так. Можно было бы сделать очень интересный персонаж, с этими непростыми отношениями с сестрой. В итоге – какой-то придурок, который ни сделал ничего толкового за весь фильм, кроме того, что постоянно палился раньше времени – сдавал то Белоснежке, то Охотнику все коварные планы, причем опять же, исключительно по глупости.
В плюсы можно записать просмотр в хорошо реагирующей аудитории. На нашем ряду народ отжигал в голос по ходу просмотра, мы не отставали, так что с нашими совместными комментариями унылое, по сути, творение превратилось в прекрасный стеб
Особенно бурно зал начал переживать, когда Хемсворт тоже решил поцеловать Белоснежку: аудитория пыталась его отговорить от этого дурного дела. А еще бы – в «мертвом» виде Стюарт смотрелась лучше всего – рот закрыт (!), глаза закрыты, почти за симпатичную сойдет. Но, увы – против сценария не попрешь…
А еще наличие в фильме Криса-Тора-Хемсворта заставило нас искать другие параллели с «Мстителями». В итоге были найдены: Железный человек – даже много Железных Человеков – королева Равенна любила собирать воинов из подручных железок; Соколиный Глаз – в лице недоделанного кавалера главной героини Уильяма с луком наперевес; Халк в исполнении лесного тролля, усмиренный (а скорее перепуганный до смерти) воплем главной героини.
А в целом – жаль. Белоснежка – очень кинематографичная сказка, ее можно было бы сделать очень жутенько и красиво одновременно. А здесь это не вышло.
Сходили посмотреть сие произведение. Впечатления у нас с _volta_ неоднозначные, но, собственно, основные плюсы и минусы были понятны еще по трейлеру и «входным данным». Плюсы: красивая картинка, Шарлиз Терон в роли злой королевы и Крис Хемсворт в роли немытого Тора. Все эти плюсы сбылись.
читать дальше1) Картинка красивая, хотя местами могло бы быть и лучше. И еще откровенно странно выглядит «хороший лес» с веселыми зверятами, бабочками и оленем из рассказов барона Мюнгхаузена (да-да, с деревом на голове, жаль, что не вишневым). Такое ощущение, что тут пришел некто переклиненный на Диснее и перестарался.
2) Шарлиз Терон хороша, и роль Равенны (это так тут злую королеву зовут) прописана интересно: ну внушили деве с детства, что только за красоту мужики женщин ценят, вот она и попятила на этом малость. Королеве можно смело делать приквел, и получится остросоциальная картина о месте женщины в сказочном мире (а еще там не будет Белоснежки, что само по себе – огромный плюс).
3) Крис Хемсворт, который здесь лишен гламура Тора, выглядит еще краше прежнего. Вообще, я долго сопротивлялась его обаянию, ну и "качки" - это не мое, но все-таки, красив мужик. И с осмысленным взглядом, что немаловажно!

Собственно на этом плюсы заканчиваются. А минусов здесь два существенных и еще один маленький для ровного счета.
1) Сценарий. С натяжкой тянет на road movie, только все путешествие абсолютно лишено смысла. А главное, все те места, до которых главные герои идут долго и мучительно, антагонисты (воплощенные в лице недоумка-брата Равенны и его шайки) попадают с первой попытки, так что хреново Белоснежка с Охотником скрываются. Вопросов, в общем-то, море. Почему королева сразу не убила Белоснежку? (Ну да, потому что иначе не было бы сказки, все ясно). Но почему королева, если она могла переноситься в пространстве и превращаться в кого угодно давно не провернула свой фокус с яблоком? Почему надо было гонять туда-сюда своего никчемного брата вместо этого? Я уж молчу про том, откуда у девицы, сидевшей с десяти лет в башне в заточении такая нехилая физическая подготовка? Ее водили в тренажерный зал? Занимались с ней боевыми искусствами? Вообще, ощущение, что сценарий доверили юной аффтарше фиков, которая очень любит жанр «Я вся такая вроде бы ничего особенного, зато избранная, и все падают штабелями налево-направо», зато не очень знакома с принципами композиции, связным изложением событий и, традиционно, с элементарным обоснуем. Самые яркие примеры:
- К Белоснежке идет Брат Королевы (об этом персонаже ниже), он же БК. с целью привести Белоснежку к сеструхе, которая вырвет ее сердце и, ясное дело, зохавает (Зло же? Зло, вот и нечего). Белоснежка именно в этот день (за все n лет сидения в башне) решает (впервые, не иначе!) выглянуть в окошко и обнаруживает торчащий из стены ржавый гвоздь (не шутка!), размером этак сантиметров 20. Далее Белоснежка легким движением руки вырывает его из стены (не шутка!) и, естественно, далее забарывает им БК.
- Кожаные штаны, о которых уже сказано. Это в тюрьме экипировка такая? К штанам, кстати, прилагаются еще сапоги. Мы ждали набора «Экспедиция» в довесок.
- Белоснежка, просочившись в канализацию (лезть за ней никто не захотел, что неудивительно, так и из замка сбежала), прыгает со скалы как Бэтмен, мощным кролем выплывает на берег (в десантники ее готовили, точно), на берегу ее ждет – кто? Нет, не БК, и даже не куча солдатиков. На берегу ее ждет белый конь (не шутка!). Кони они вообще такие – любят гнездиться на скалах в прибое и ждать Белоснежек.
Ну и далее «в том жедухе больного маразма» (с).
2) Белоснежка. А точнее – Кристен Стюарт. Прямо скажем, роль Белоснежки написана так, что она никакой симпатии не вызывает. Там с самого начала бредят на тему, что она наделена «истинной красотой» - ну вроде как душевной, как мы поняли. Простите, где эта самая красота проявилась? То, что перед ней склоняется белый олень (похожий больше на собаку) с деревом на башке – это не довод (вы нам еще докажите, что это не остаточное действие грибов с болота!). То, что ей сороки помогают – тоже не довод. Когда на протяжении фильма она проявила себя великодушно или как-то хотя бы дружелюбно? Такого не было. Зато ближе к концу ее вдруг переклинило на пафосный монолог на тему «армия света против армии тьмы, стройййся!», от которого у нас зал рухнул в истерике от смеха. По-моему, авторы не добивались такого эффекта, но он сработал стопроцентно. Единственное, где она проявила вдруг эмоции – это когда она решила поплакать над ей же убитой королевой. Вообще, у них с королевой, по-моему, было слишком много общего, так что как бы подданные сказочного королевства не сменяли шило на мыло. Последняя сцена заставляет об этом задуматься.
Но если роль сама была не ахти, то Кристен Стюарт сделала ее не ахти вдвойне. Я поняла, что мне очень повезло, что я не осилила ни один из фильмов цикла «Сумерек». Потому что эта девица – просто ужас. Она страшная – но это полбеды. Бывают нестандартные лица, обладающие каким-то шармом и т.д. Нет – она просто страшная, с очень недобрым лицом – и, знаю, все об этом написали – с вечно открытым ртом. У нее хронический гайморит? Собственно выражение ее лица не меняется практически ни разу на протяжении всего фильма. В общем, не Белоснежка, а Белласнежка, как родная. Опять же, меньше чем на двух мужиков не согласилась, и пока оба не поцеловали, воскресать отказывалась. Мужики опять же – как в каноне: один брутальный, второй – бледная немочь. Только Хемсворт вот рубашку не снимал – непорядок! Верните деньги!
3) Брат королевы – для ровного счета, скажем так. Можно было бы сделать очень интересный персонаж, с этими непростыми отношениями с сестрой. В итоге – какой-то придурок, который ни сделал ничего толкового за весь фильм, кроме того, что постоянно палился раньше времени – сдавал то Белоснежке, то Охотнику все коварные планы, причем опять же, исключительно по глупости.
В плюсы можно записать просмотр в хорошо реагирующей аудитории. На нашем ряду народ отжигал в голос по ходу просмотра, мы не отставали, так что с нашими совместными комментариями унылое, по сути, творение превратилось в прекрасный стеб


А еще наличие в фильме Криса-Тора-Хемсворта заставило нас искать другие параллели с «Мстителями». В итоге были найдены: Железный человек – даже много Железных Человеков – королева Равенна любила собирать воинов из подручных железок; Соколиный Глаз – в лице недоделанного кавалера главной героини Уильяма с луком наперевес; Халк в исполнении лесного тролля, усмиренный (а скорее перепуганный до смерти) воплем главной героини.
А в целом – жаль. Белоснежка – очень кинематографичная сказка, ее можно было бы сделать очень жутенько и красиво одновременно. А здесь это не вышло.
@темы: Смейтесь, от этого худеют, Перепост - людям показать, себе сохранить